СНЯТИЕ
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Узел системы плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.
Высота кулачкаВпускной: 43,85 мм (1,7264 дюйма)Выпускной: 42,85 мм (1,6870 дюйма)
Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.
Момент затяжкиБолты М6:11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунтов на фут)
Не проворачивайте распределительный вал.
Масляный зазор подшипниковСТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма)Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма)
Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
Осевой люфт распределительного валаСтандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)
Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
УСТАНОВКА
Момент затяжкиБолты М6:11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунтов на фут)Болты М8:18,6~22,6 Н·м (1,9~2,3 кгс·м, 13,7~16,6 фунтов на·фут)
(См. раздел «Узел системы плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)