СНЯТИЕ
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.
2. Отсоедините нижний шланг радиатора.
(См. раздел "Шланг радиатора" в группе "Система охлаждения")
3. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.
2. Проверьте температуру открывания клапана.
Температура открытия клапана:82 ± 1,5 °C (179,6 ± 2,7 °F)Температура полного открытия:95°C (203°F)
Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.
3. Проверьте высоту подъема клапана.
Подъем клапана:не менее 8 мм (0,3 дюйма) при 95°C (203 °F)
Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.
УСТАНОВКА
1. Установите термостат в блок.
(1) Установите термостат (В) переливным клапаном вверх.
(2) Установите новое уплотнительное кольцо (В).
2. Подсоедините выпускную трубу (A) водяного насоса.
Момент затяжки18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
3. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
4. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.