ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение 1 и 2 датчиков TPS при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой дроссельной заслонке.
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».
3. Выключите зажигание и отсоедините GDS от DLC.
4. Отсоедините разъем ETC и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 модуля ETC.
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».
Электродвигатель ETC
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля ETC.
3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».
Инициализация системы ETC
Когда ключ зажигания переводится из положения OFF в положение ON, система ETC в течение 1 с регистрирует положение дроссельной заслонки.
1. Дроссельный клапан переходит из положения limp-home в полностью закрытое положение.
2. Затем он открывается прибл. на 15° и переходит в положение limp-home.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг. (См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.
4. Отсоедините шланги (В) охлаждающей жидкости и паропровод (С).
5. Выверните установочные болты (D) и снимите модуль ETC.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установочный болт корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)