ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
2. Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.
Состояние | Выходное напряжение (В) |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 3.9 ~ 4.1 |
Холостой ход | 0.8 ~ 1.6 |
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг. (См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.
4. Выверните установочные болты (B) и снимите модуль ETC (С) с двигателя.
5. Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).
6. Выверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
• Бережно установите датчик в посадочное гнездо.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS):9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)