Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).

2. Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.

Состояние
Выходное напряжение (В)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3.9 ~ 4.1
Холостой ход
0.8 ~ 1.6

СНЯТИЕ

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг. (См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)

3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.

4. Выверните установочные болты (B) и снимите модуль ETC (С) с двигателя.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

5. Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

6. Выверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

УСТАНОВКА

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

5. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Saab

• Бережно установите датчик в посадочное гнездо.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS):9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

Реклама