Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Проверка давления топлива

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе. (См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

2. Проверка давления топлива Saab

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините подающий топливопровод от ТНВД.

2. Проверка давления топлива Saab

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между подающим топливопроводом и ТНВД (см. рисунок ниже).

2. Проверка давления топлива Saab

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения подающего топливопровода, ТНВД и специальных инструментов на утечки.

4. Измерьте давление топлива.

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива:323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/см², 46,8 ~ 52,6 фунта/дюйм²)

2. Проверка давления топлива Saab

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра Hyundai i30
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления
Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

2. Проверка давления топлива Saab

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе. (См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)

2. Проверка давления топлива Saab

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с подающего топливопровода и ТНВД.

(2) Подсоедините подающий топливопровод к ТНВД.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

2. Проверка давления топлива Saab

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите подушку заднего сиденья. (См. раздел «Узел заднего сиденья» в группе «Кузов»)

3. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).

2. Проверка давления топлива Saab

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

2. Проверка давления топлива Saab

5. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

Реклама