ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)
- Не использовать плоскогубцы.
- Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.
- Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле вентилятора охлаждения (малая скорость)
B: Реле вентилятора охлаждения (высокая скорость)
C: Реле вентилятора
D: реле гудка
E : Реле обогревателя заднего стекла
F: Реле кнопки 2 пуска-останова (ACC)
G: Реле кнопки 3 пуска-останова (ЗАЖ1)
H: Реле стартера
I : Реле кнопки 4 пуска-останова (ЗАЖ2)
1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2. При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: Реле ESS
B: Реле стеклоочистителя
1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2. Должна быть непрерывность между зажимами №30 и №87, когда питание отключено.
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: ПТК (бензин) / реле подогревателя топлива (дизель)
B: Реле свечей накаливания
C: реле ПТК1
D: реле ПТК2
E : реле ПТК3
1. Между клеммами № 30, 87а и № 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме № 85, а «масса» – к клемме № 86.
2. При отключении питания между клеммами № 30, 87а и № 87 не должно быть электрической непрерывности.
Замена блока EMS
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Вытолкните 3 крюка в блоке реле моторного отсека в направлении, указанном стрелкой, и поднимите узел блока EMS (А).
3. Отсоедините разъем и снимите узел блока EMS (А).
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей Hyundai i30 и надежности крепления предохранителей.
2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?
3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.
- Необходимо заменить весь мультипредохранитель (А), если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
- При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».
- Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.