Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Срабатывание

В зависимости от условий окружающей среды и нагрузки на автомобиль изменяется направление лучей передних фар, чтобы сохранить диапазон видимости и избежать ослепления других водителей.

ЭБУ, интегрированный в датчик на заднем центральном рычаге, управляет приводом коррекции наклона передних фар. Если регистрируются изменения статики автомобиля, подается сигнал для изменения наклона фар.

Луч света от передних фар регулируется автоматически при наклоне шасси.

Срабатывание

Принцип работы

1. Вследствие воздействия нагрузки на автомобиль изменяется угол подвески.

2. Изменяется угол датчика.

3. Микропроцессор рассчитывает необходимую величину угла коррекции наклона фар.

4. Посылается соответствующий сигнал устройству коррекции наклона фар и приводу.

Условия работы

1. Зажигание включено

2. Включен ближний свет фар

3. Когда автомобиль стоит: если угол датчика меняется на 2° или более, максимум через 1,5 с изменяется наклон фар.

4. Когда автомобиль движется: если скорость автомобиля больше 4 км/ч (2,48 миль/ч), изменение скорости не превышает 0,8 – 1,6 км/ч (0,5 – 1,0 миль/ч) за секунду и изменяется состояние нагрузки, то приводится в действие корректор наклона передних фар.

КОМПОНЕНТЫ

1. Устройство авт. регулир.положения фар

1. Датчик высоты

2. Кронштейн крепления датчика

3. Дополнительный рычаг

[Передняя часть]

2. Срабатывание Saab

[Задняя часть]

2. Срабатывание Saab

A. Микропроцессор регистрирует механическое изменение угла наклона датчика или сигнал скорости.

2. Привод

A. Если регистрируются изменения статики автомобиля, устройство автоматической коррекции наклона передних фар подает сигнал и направление луча передних фар изменяется вверх или вниз.

2. Срабатывание Saab

Реклама