Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.

2. Поставьте передние колеса прямо.

3. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности водителя.

4. Отсоедините разъем, отверните стопорную гайку (A) и снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (09561-11001)

Момент затяжки39,2~44,1 Н·м (4,0~4,5 кгс·м, 28,9~32,5 фунт-сила·фут)

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

• Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.

5. Выверните винт, затем снимите верхний (A) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

6. Отсоедините разъемы (A) и снимите пружинный контакт (B).

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

• При сборке необходимо установить в центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток (▶?) следует повернуть пружинный контакт по часовой стрелке до упора, затем на 2 оборота против часовой стрелки.

7. Отсоедините разъем (А).

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

8. Выверните винт, затем снимите многофункциональный выключатель (А).

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

9. Снимите нижнюю часть передней панели

10. Снимите блок реле.

11. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

12. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.

13. Выверните болт (В) и отверните гайки (А), затем снимите узел рулевой колонки и блока EPS.

Момент затяжкиГайка: 12,7~17,7 Н·м (1,3~1,8 кгс·м, 9,4~13,0 фунт-сила·фут)Болт: 44,1 ~ 49,0 Нм (4,5 ~ 5,0 кгсм, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

РАЗБОРКА

УЗЕЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА

1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

Момент затяжки49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунт-сила·фут)

5. Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Saab

2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений

3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Реклама