ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2. Поставьте передние колеса прямо.
3. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности водителя.
4. Отсоедините разъем, отверните стопорную гайку (A) и снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (09561-11001)
Момент затяжки39,2~44,1 Н·м (4,0~4,5 кгс·м, 28,9~32,5 фунт-сила·фут)
• Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
5. Выверните винт, затем снимите верхний (A) и нижний (В) кожухи рулевой колонки.
6. Отсоедините разъемы (A) и снимите пружинный контакт (B).
• При сборке необходимо установить в центральное положение, совместив метки пружинного контакта и крышки. До совмещения меток (▶?) следует повернуть пружинный контакт по часовой стрелке до упора, затем на 2 оборота против часовой стрелки.
7. Отсоедините разъем (А).
8. Выверните винт, затем снимите многофункциональный выключатель (А).
9. Снимите нижнюю часть передней панели
10. Снимите блок реле.
11. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)
12. Отсоедините все разъемы рулевой колонки.
13. Выверните болт (В) и отверните гайки (А), затем снимите узел рулевой колонки и блока EPS.
Момент затяжкиГайка: 12,7~17,7 Н·м (1,3~1,8 кгс·м, 9,4~13,0 фунт-сила·фут)Болт: 44,1 ~ 49,0 Нм (4,5 ~ 5,0 кгсм, 32,5 ~ 36,2 фунт-сила-фут)
РАЗБОРКА
УЗЕЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА
1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.
Момент затяжки49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,2 ~ 43,4 фунт-сила·фут)
2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
2. Проверьте соединительный подшипник на предмет износа и повреждений
3. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
4. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.