1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
• Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-сила-фут)
4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки23,5~33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 17,4~24,6 фунт-сила·фут)
5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).
Момент затяжки78,5~88,3 Н·м (8,0~9,0 кгс·м, 57,9~65,1 фунт-сила·фут)
6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
A. Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
B. Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
Момент затяжки107,9 ~127,5 Нм (11,0~13,0 кгсм, 79,6~94,0 фунт-сила-фут)
8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.
9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжкиБолты и гайки крепления подрамника:156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)Болт крепления опоры подрамника44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)
10. Снимите передний нижний рычаг.
(См. раздел "Передний нижний рычаг" в группе "Система подвески")
11. Снимите передний стабилизатор.
(См. раздел "Передний стабилизатор" в группе "Система передней подвески")
12. Снимите рулевой механизм
13. Установка производится в обратном порядке.
14. Проверьте регулировку колес
(См. раздел "Шины/колеса – регулировка")