В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).
В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
Момент затяжки болта с отверстием:4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
Останавливайтесь в положении каждой передачи на 3 секунды.
Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1 – 7 ATF должна вытекать. Если после выполнения шагов 1~7 ATF не будет выливаться тонким и ровным потоком, проверьте АКПП на утечку ATF. Если утечек ATF не обнаружено, повторите шаги 2~7.
После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.
Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF:Затягивание стопора
ЗАМЕНА
При нормальных условиях эксплуатации ATF 6-ступенчатой АКПП Hyundai i30 не требует замены. Если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов, ATF следует заменять через каждые 96 000 км (60 000 миль).
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
Момент затяжки сливной пробки:34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут)
Установите новую прокладку сливной пробки.
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")