1. Отсоедините, в первую очередь,
провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от
положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость
трансмиссионное масло из коробки передач. |
2. Снимите рабочий цилиндр выключения
сцепления. |
3. Снимите корпус воздушного фильтра. |
4. Снимите аккумуляторную батарею
и опору батареи. |
|
5. Снимите троса выбора и переключения
передач. |
6. Отсоедините разъем выключателя
света заднего хода. |
7. Снимите трос привода спидометра. |
8. Отсоедините гидравлическую трубку
привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой. |
|
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух
сбоку коробки передач. |
10. Снимите передний и задний кронштейны.
|
11. Снимите правое переднее колесо.
|
12. Выверните болт крепления шарового
шарнира передней стойки. |
13. Вставьте монтировку между внутренним
ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке
извлеките приводной вал из коробки передач. |
|
14. Снимите стартер. |
15. Специальным приспособлением
09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался
приспособлением. |
16. Снимите левый кронштейн коробки
передач. |
17. Выверните верхние болты крепления
коробки передач. |
|
18. Снимите крышку картера сцепления. |
19. Поддержите коробку передач домкратом. |
20. Выверните нижние болты крепления
коробки передач. |
21. Снимите кожух сцепления и ведомый
диск сцепления. |
|
22. Снимите маховик. |