1. Слейте трансмиссионную жидкость
из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры
трансмиссионной жидкости.
5. Нажмите фиксатор и вытяните
уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
6. Снимите узел клапана, при
этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал.
7. Поверните регулировочный винт распределителя
так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение
винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот,
против часовой стрелки – к увеличению.
Номинальное давление: 860–900 кПа
Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа
8. Проверьте, что уплотнительное
кольцо установлено на верхней части корпуса клапана, в месте, показанном
на рисунке.
10. Установите корпус клапана в картер и
вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что
зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.
11. Затяните болты крепления корпуса
моментом затяжки 10–12 Н•м.
12. Установите масляный фильтр.
13. Установите новую прокладку масляного
поддона и масляный поддон.
14. Залейте требуемое количество
трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.