ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора.
2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.
3. Проверьте пыльники на наличие повреждений.
4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений.
СНЯТИЕ
1. Снимите напольную консоль.
2. Снимите воздуховод (A).
3. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.
4. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A).
5. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки.
6. Снимите панель аварии и капот бар крест.
(См. раздел "Узел поперечины капота" в группе "Кузов")
7. Снимите отопитель.
8. Снимите держатель (А), отвернув гайку (В).
9. Снимите следующие детали;
A. Крышка двигателя. (1.4 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 GDI)
B. Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.4 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 GDI)
C. АКБ с аккумуляторной полкой. (1.4 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 GDI)
10. Снимите тросы выбора и переключения передач.
(1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
(2) Разожмите скобу (C), снимите тросы выбора и переключения передач и скобу (C) с кронштейна.
• Не используйте скобу (С) повторно.
11. Отсоедините трос переключения в салоне.
УСТАНОВКА
• При установке, переведите рычаг переключения передач в салоне и боковой рычаг переключения передач МКПП в нейтральное положение.
1. Установите трос управления (B) и скобу (A) на кронштейн.
2. Установите шайбу (В) и штифт (А).
3. Установите держатель (A) и затяните гайку (B).
Момент затяжкиН·м (1,2~1,5 кгс·м, фунт-сила·фут)
4. Установите панель аварии и капот бар крест.
(См. раздел "Узел поперечины капота" в группе "Кузов")
5. Установите блок управления отопителем.
6. Установите направляющую (B) троса на узел рычага.
7. Установите трос (В) переключения и скобу (А).
8. Установите рычаг переключения передач в положение 3-й передачи.
9. Установите трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).
• Отрегулируйте трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).
(См. раздел "Регулировка троса управления")
10. Установите воздуховод (A).
11. Установите узел напольной консоли.
12. Установите следующие компоненты.
A. Крышка двигателя. (1.4 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 MPI)
Крышка двигателя. (1.6 GDI)
B. Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.4 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 MPI)
Блок воздушного фильтра с воздуховодом (1.6 GDI)
C. АКБ с аккумуляторной полкой. (1.4 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 MPI)
АКБ с аккумуляторной полкой. (1.6 GDI)
Регулировка
Регулировка троса управления1. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.
2. Установите рычаг переключения передач в положение третьей передачи.
3. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке.
4. Установите трос (А) выбора передач.
5. Установите скобу в показанном на рисунке направлении и затем установите шплинт (B).