1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
2. Вывернуть сливную пробку и слить охлаждающую жидкость двигателя.
3. Отсоедините шланг обогревателя.
(См. раздел «Шланг обогревателя» в группе «Система охлаждения»)
4. Отсоедините разъем управляющего клапана EEGR.
Отсоедините разъем управляющего клапана EEGR.
5. Снимите узел (A) клапана EGR.
6. Отсоедините шланг (A) охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините выпускную трубку (А) от охладителя EGR.
Момент затяжки19,6~23,5 Н·м (2,0~2,4 кгс·м, 14,5~17,4 фунт-сила·фут)
8. Снимите воздуховод (A) охладителя EGR.
Момент затяжки21,6~27,5 Н·м (2,2~2,8 кгс·м, 15,9~20,3 фунт-силы·фут)
Момент затяжки29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)
Момент затяжки21,6~27,5 Н·м (2,2~2,8 кгс·м, 15,9~20,3 фунт-силы·фут)
9. Снимите охладитель (A) EGR.
Момент затяжки21,6~27,5 Н·м (2,2~2,8 кгс·м, 15,9~20,3 фунт-силы·фут)
10. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .