Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Нормативы для то, Моменты затяжки

Технические характеристики

Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система впрыска топлива
Тип
Система «Common Rail» с прямым впрыском (CRDI)
Система слива топлива в бак
Тип
Возвратный тип
давление топлива
Максимальное давление
1600 бар
Топливный бак
Емкость
53 л (14,0 амер. галл., 56,0 амер. кварты, 46,6 брит. кварты)
Топливный фильтр
Тип
Фильтр высокого давления (встроен в двигатель)
Топливный насос высокого давления
Тип
Механический плунжерный насос
Привод
Приводной ремень
Топливный насос низкого давления (ТННД)
Тип
Механический, шестеренчатого типа
Привод
Взаимодействует с ТНВД

Датчики

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

▶ Тип: электрический тепловой датчик с пленочным элементом

▶ Технические характеристики

* При температуре поступающего воздуха = 20°C(68°F)

Расход воздуха (кг/ч)
Частота (кГц)
8
1,96 ~ 1,97
10
2,01 ~ 2,02
40
2,50 ~ 2,52
105
3,18 ~ 3,23
220
4,26 ~ 4,35
480
7,59 ~ 7,94
560
9,08 ~ 9,89

* При температуре поступающего воздуха = -15°C (5°F) или 80°C(176°F)

Расход воздуха (кг/ч)
Частота (кГц)
10
2.00 ~ 2.01
40
2,49 ~ 2,53
105
3,16 ~ 3,25
480
7,42 ~ 8,12

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА (IATS) №1 [ВСТРОЕННЫЙ В ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА]

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
35,14 ~ 43,76
-20(-4)
12,66 ~ 15,12
0 (32)
5,12 ~ 5,89
20 (68)
2,29 ~ 2,55
40 (104)
1,10 ~ 1,24
60 (140)
0,57 ~ 0,65
80 (176)
0,31 ~ 0,37

Датчик давления наддува (BPS)

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление [кПа]
Выходное напряжение (В)
32,5
0,5
70
1,02 ~ 1,17
140
2,13 ~ 2,28
210
3,25 ~ 3,40
270
4,20 ~ 4,35
284
4,5

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА (IATS) №2 [ВСТРОЕННЫЙ В ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА]

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
0 (32)
5,38 ~ 6,09
20 (68)
2,31 ~ 2,57
40 (104)
1,08 ~ 1,21
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
48,14
-20(-4)
14,13 ~ 16,83
0 (32)
5,79
20 (68)
2,31 ~ 2,59
40 (104)
1,15
60 (140)
0,59
80 (176)
0,32

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

▶ Технические характеристики

УРОВЕНЬ
Выходной импульс (В)
Высокий
5
Низкий
0
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Воздушный зазор, мм
0.5 ~ 1.5

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

▶ Тип: с переменным магнитным сопротивлением

▶ Выходное напряжение (В): 0~5 В

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 [20 °C (68 °F)]

Датчик положения педали газа (APS)

Тип: потенциометр

▶ Технические характеристики

Условие проведения проверки
Выходное напряжение (В) [Vref= 5 В]
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Холостой ход
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Полное нажатие
3,8 ~ 4,4
1.93 ~ 2.18
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Сопротивление потенциометра (кОм)
0.8 ~ 1.6
0,9 ~ 2,5

Датчик температуры топлива (FTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-30 (-22)
27,00
-20(-4)
15,00
-10 (14)
9,45
0 (32)
5,89
20 (68)
2,27 ~ 2,73
40 (104)
1,17
50 (122)
0,83
60 (140)
0,60
70 (158)
0,43
80 (176)
0,30 ~ 0,32

Датчик давления коллектора (RPS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Условие проведения проверки
Давление в топливной рампе (бар)
Выходное напряжение (В)
Холостой ход
220 ~ 320
Менее 1,7
Полное нажатие
Прибл. 1 600
4,5

Лямбда-датчик

? Тип: циркониевый (ZrO2)

▶ Технические характеристики

Значение λ (состав воздушно-топливной смеси)
Ток накачки (А)
0,65
-2,22
0,70
-1,82
0,80
-1,11
0,90
-0,50
1,01
0,00
1,18
0,33
1,43
0,67
1,70
0,94
2,42
1,38
Воздух (атмосферный)
2,54
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревательного элемента (Ом)
2,4 ~ 4,0 [20 °C (68 °F)]

Датчик температуры отработавших газов (EGTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
100 (212)
289,0 ~ 481,0
300 (572)
5,30 ~ 6,61
600 (1 112)
0,35 ~ 0,38
900 (1 652)
0,08 ~ 0,09

Датчик дифференциального давления (DPS)

Тип: пьезоэлектрический

? Технические характеристики: Vвых = (4,5 - 1,0) / 100 * ΔP + 1,0 (В)

Дифференциальное давление [ΔP] (кПа)
Выходное напряжение (В)
0
1,00
10
1,35
20
1,70
30
2,05
40
2,40
50
2,75
60
3,10
70
3,45
80
3,80
90
4,15
100
4,50

Датчик воды

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Уровень предупреждения (куб. см)
40 ~ 60

Датчик скорости автомобиля (VSS)

▶ Тип: индуктивный датчик

Приводы

Форсунка

▶ Количество: 4

▶ Технические характеристики

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0.215 ~ 0.295 [20°C(68°F)]

Регулятор давления топлива

▶ Технические характеристики

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
2,6 ~ 3,15 [20 °C (68 °F)]

Регулятор подачи воздуха

Тип: двигатель управления рабочим циклом

▶ Технические характеристики

Скважность (%)
Положение клапана дроссельной заслонки
5
ОТКРЫТ
5 ~ 94
Нормальная работа (частично открыт пропорционально значению рабочего цикла)
94
Замкнут
94 ~ 95
Остается в последнем допустимом положении
95 ~ 97
Полностью закрытое

Клапан управления электрической системой (EEGR) рециркуляции отработавших газов [для Euro 5]

Тип: линейный электромагнитный

▶ Технические характеристики

[Датчик положения]

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (кОм)
2,4 ~ 5,6 [20 °C (68 °F)]

[Электромагнитный клапан]

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (кОм)
7,5 ~ 8,5 [20 °C (68 °F)]

Клапан управления электрической системой (EEGR) рециркуляции отработавших газов [для Euro 3/4]

Тип: линейный электромагнитный

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (кОм)
7,3 ~ 8,3 [20 °C (68 °F)]

Электромагнитный клапан управления турбонагнетателя изменяемой геометрии

▶ Технические характеристики

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
14,7 ~ 16,1 [20 °C (68 °F)]

Регулируемый привод управления завихрением

Тип: с приводом от двигателя (с датчиком положения)

▶ Технические характеристики

[Электродвигатель]

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
3.4 ~ 4.4 [20°C(68°F)]

[Датчик положения]

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (кОм)
3.44 ~ 5.16 [20°C(68°F)]
Выходное напряжение (В)
0.17 ~ 4.83

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

Стандартные обороты холостого хода (после прогрева)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Положения «N», «P»
830 ± 100 об/мин
D-диапазон
830 ± 100 об/мин
Нейтраль (МКПП)
780 ± 100 об/мин
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Нейтральное положение N, положение парковки P
830 ± 100 об/мин
D-диапазон
830 ± 100 об/мин
Нейтраль (МКПП)
780 ± 100 об/мин

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Система управления двигателем
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Гайки крепления ЭБУД
0,7 ~ 1,1
6.9 ~ 10.8
5.1 ~ 8.0
Болт крепления кронштейна ЭБУД
2,0 ~ 3,0
19,6 ~ 29,4
14,5 ~ 21,7
Болты хомута датчика массового расхода воздуха
0,3 ~ 0,5
2,9 ~ 4,9
2,2 ~ 3,6
Монтажные болты датчика давления наддува
0,7 ~ 1,1
6.9 ~ 10.8
5.1 ~ 8.0
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
2,0 ~ 4,0
19,6 ~ 39,2
14,5 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
0,7 ~ 1,1
6.9 ~ 10.8
5.1 ~ 8.0
Монтажный болт датчика положения распределительного вала
0,8 ~ 1,0
7,8 ~ 9,8
5,8 ~ 7,2
Установка датчика давления в топливной рампе
6.6 ~ 7.6
65,0 ~ 75,0
47,9 ~ 55,3
Монтаж лямбда-датчика
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Монтажные болты электрического клапана управления системой рециркуляции отработавших газов
2,2 ~ 2,8
21,6 ~ 27,5
15,9 ~ 20,3
Монтажные болты регулируемого привода управления завихрением
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Установка датчика температуры отработавших газов [для VGT]
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Установка датчика температуры отработавших газов [для сажевого фильтра]
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Гайки крепления кронштейна датчика дифференциального давления
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болты крепления клапана контроля воздуха
0,7 ~ 1,1
6.9 ~ 10.8
5.1 ~ 8.0
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления VGT
0,7 ~ 1,1
6.9 ~ 10.8
5.1 ~ 8.0
Установка свечи предпускового прогрева
1,5 ~ 2,0
14,7 ~ 19,6
10,9 ~ 14,5
Установка трубки (DPS ↔ DPF) (со стороны DPF)
3,5 ~ 5,1
34,3 ~ 50,0
25,3 ~ 36,9
Система подачи топлива
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Монтажный болт хомута форсунки
2,9 ~ 3,1
28,4 ~ 30,4
21,0 ~ 22,4
Монтажный болт системы Common Rail
1,5 ~ 2,2
14,7 ~ 21,6
10,9 ~ 15,9
Болт крепления ТНВД
2,0 ~ 2,6
19,6 ~ 25,5
14,5 ~ 18,8
Гайка крепления топливопровода высокого давления (форсунка ↔ топливная рампа)
2,5 ~ 2,9
24,5 ~ 28,4
18,1 ~ 21,0
Гайка крепления топливопровода высокого давления (топливная рампа ↔ ТНВД)
2,5 ~ 2,9
24,5 ~ 28,4
18,1 ~ 21,0
Гайка крепления кронштейна топливного фильтра Hyundai i30 (на кронштейне)
0,4 ~ 0,6
3,9 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3
Болт/гайка крепления кронштейна топливного фильтра (на автомобиле)
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт/гайка крепления топливного бака
4,0 ~ 4,5
39,2 ~ 54,0
28,9 ~ 39,8
Болт крепления крышки датчика уровня топлива
0,2 ~ 0,3
2,0 ~ 2,9
1,4 ~ 2,2
Гайка крепления модуля педали акселератора
1,3 ~ 1,6
12,8 ~ 15,7
9,4 ~ 11,6
Монтажный болт блока педали газа
0.9 ~ 1.4
8.8 ~ 13.7
6.5 ~ 10.1
Болт крепления узла горловины наливного отверстия
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Винт крепления кронштейна топливозаливной горловины
0,6 ~ 0,7
5,9~6,5
4,3~5,1
Реклама