Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Принципиальная электрическая схема

1. РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM

1. Принципиальная электрическая схема Saab

2. НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECM
Разъем [CUD-A]
КОНТАКТ
Описание
Место подключения
1
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера]
2
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера]
3
-

4
Вход управления [+] электродвигателя
Клапан контроля воздуха (ACV)
5
-

6
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)
7
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления наддува (BPS)
8
-

9
-

10
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления коллектора (RPS)
11
-

12
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением
13
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
14
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
15
-

16
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера]
17
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера]
18
-

19
Вход управления [+] электродвигателя
Клапан контроля воздуха (ACV)
20
-

21
-

22
-

23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
Заземление датчика
Датчик давления наддува (BPS)
29
Выход управления клапана управления системы рециркуляции отработавших газов
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
30
-

31
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем без иммобилайзера]
32
Заземление датчика
Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)
33
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем без иммобилайзера]
34
Вход управления [+] электродвигателя
Регулируемый привод управления завихрением
35
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
36
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2
37
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
38
Вход сигнала обратной связи
Датчик положения в клапане регулирования подачи воздуха (ACV)
39
Вход сигнала обратной связи
Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением
40
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
41
Заземление датчика
Датчик положения в регулируемом приводе управления завихрением
42
Генератор (FR)
Генератор переменного тока
43
-

44
Выход лампы выключения ISG
Выключатель ISG [с ISG]
45
-

46
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр 3) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр 2) [для систем без иммобилайзера]
47
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр 1) [для систем с иммобилайзером]
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр 4) [для систем без иммобилайзера]
48
-

49
Вход управления [+] электродвигателя
Регулируемый привод управления завихрением
50
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
51
Сигнал обратной связи реле стартера
Реле стартера, преобразователь ISG [с ISG]
52
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
53
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) № 2 [BPS]
54
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
Датчик давления наддува (BPS)
55
Заземление датчика
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2
56
Экран датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
58
Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом
РЕЛЕ ОБОГРЕВАТЕЛЯ PTC №1
59
-

60
Выход управления регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива
Разъем [CUD-К]
КОНТАКТ
Описание
Место подключения
1
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
2
Заземление питания
Земля шасси
3
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
4
Заземление питания
Земля шасси
5
Питание от аккумуляторной батареи
Главное реле
6
Заземление питания
Земля шасси
7
Выход управления нагревателя лямбда-датчика
Лямбда-датчик
8
-

9
-

10
-

11
Вход сигнала выключателя ISG OFF
Выключатель ISG [с ISG]
12
Эталонная частота
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
13
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1
Датчик температуры отработавших газов (EGTS)
14
Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива (FTS)
15
Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
16
-

17
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
18
-

19
-

20
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
21
-

22
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №2
23
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения в клапане EEGR [для Euro 5]
24
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
25
-

26
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
27
Питание датчика (+5 В)
Датчик дифференциального давления (DPS)
28
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения педали газа (APS) №1
29
-

30
-

31
Вход сигнала обратной связи
Датчик положения в клапане EEGR [для Euro 5]
32
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
33
Заземление датчика
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 1
34
-

35
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) № 1 [MAFS]
36
-

37
-

38
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Выключатель ламп стоп-сигналов
39
Заземление датчика
Датчик положения в клапане EEGR [для Euro 5]
40
Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP
При наличии системы ESP: «масса», без системы ESP: разомкнут
41
Вход сигнала связи LIN
Датчик уровня масла, датчик АКБ
42
-

43
Сигнал скорости вращения двигателя
Приборная панель
44
Сигнал иммобилайзейра
Блок управления иммобилайзером
45
-

46
Питание от аккумуляторной батареи
Замок зажигания
47
Выход управления главного реле
Главное реле
48
-

49
-

50
-

51
Обогреватель микросхемы
Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха №1
52
Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера)
Переключатель запуска
53
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]
Реле стеклоочистителя, датчик дождя, электродвигатель стеклоочистителя
54
-

55
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
56
-

57
-

58
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №2
59
Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS)
Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с фильтром CPF]
60
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Датчик положения педали газа (APS) №2
61
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Лямбда-датчик
62
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Лямбда-датчик
63
Заземление датчика
Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры поступающего воздуха №1
64
CCP - CAN [Low]

65
-

66
CAN-'HIGH'
Прочие блоки управления
67
Заземление датчика
Датчик положения педали газа (APS) №1
68
Управляющий выход пускового реле

69
Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGT
Электромагнитный клапан управления WGT/VGT
70
-

71
-

72
Заземление датчика
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) [с ISG]
73
Входной сигнал генератора [COM]
Генератор переменного тока
74
-

75
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Выключатель нейтральной передачи
76
Заземление
Земля шасси
77
Вход сигнала с датчика воды
Датчик воды [топливный фильтр]
78
Вход сигнала выключателя тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
79
-

80
Заземление датчика
Датчик дифференциального давления (DPS)
81
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Датчик положения педали газа (APS) №1
82
-

83
VS-/IP- (виртуальная «масса»)
Лямбда-датчик
84
Rc (сопротивление компенсации)
Лямбда-датчик
85
Заземление датчика
Датчик температуры топлива (FTS)
86
CCP - CAN [High]

87
CAN-'LOW'
Прочие блоки управления
88
-

89
-

90
Выход управления реле свечей предпускового прогрева
Реле разогрева
91
-

92
-

93,0
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
94
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле вентилятора охлаждения [низк.]
3. Входной/выходной сигнал ЭБУД
Разъем [CUD-A]
КОНТАКТ
Описание
Транспортное средство
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80 В
45 В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
14,1 Гц
2
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80 В
45 В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
14,1 Гц
3
-




4
Вход управления [+] электродвигателя
Активен
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ

Низкий уровень: не более 1,0 В

Частота: 1000 Гц

5
-




6
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
23 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
7
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
23 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,95В
8
-




9
-




10
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
15 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
11
-




12
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
16 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
13
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Синусоида
Vпик-пик: не менее 1,0 В
52,8 В
14
Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Холостой ход
Синусоида
Vp_p: мин. 1,0 В
52,8 В
15
-




16
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80 В
46,4 В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
7,418 Гц
17
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Холостой ход
Импульс
Напряжение АКБ ~ 80 В
46,4 В
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
7,418 Гц
18
-




19
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ

Низкий уровень: макс. 1,0 В

Частота: 1000 Гц

20
-




21
-




22
-




23
-




24
-




25
-




26
-




27
-




28
Заземление датчика
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-100 мВ
29
Выход управления клапаном EEGR
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
13,5 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
-636 мВ
30
-




31
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Пиковый ток: макс. 80 В
51,8 В
32
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-1,7 мВ
33
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Пиковый ток: макс. 80 В
51,8 В
34
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ

Низкий уровень: макс. 1,0 В

Частота: 1000 Гц

35
Заземление датчика
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
30 мВ
36
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2
Холостой ход
Аналоговый


37
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
910 мВ
38
Вход сигнала обратной связи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,15 ~ 4,9 В
255 мВ
39
Вход сигнала обратной связи
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,15 ~ 4,9 В
255 мВ
40
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
13,2 мВ
41
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
42
Генератор (FR)




43
-




44
Выход лампы выключения ISG




45
-




46
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Пиковый ток: макс. 80 В
51,8 В
47
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
11,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
200мВ
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Пиковый ток: макс. 80 В
51,8 В
48
-




49
Вход управления [+] электродвигателя
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,23 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
-20 мВ
Частота: 1000 Гц

50
Заземление датчика
Всегда
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,301 мВ
51
Сигнал обратной связи реле стартера




52
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
Не более 1,0 В
512 мВ
Холостой ход
1,0 ~ 1,5 В
1,089 В
3 000 об/мин
1,5 ~ 3,0В
1,886 В
53
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
2,7 В
54
Вход сигнала датчика давления наддува (BPS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,59 мВ
55
«Масса» датчика [для систем с фильтром CPF]
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
56
Экран датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
31 мВ
57
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ
4,76 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
-200 мВ
58
Выход управления реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
116 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
11,68 В
59
-




60
Выход управления регулятора давления топлива
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Напряжение АКБ
14,2 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
-234 мВ
Разъем [CUD-К]
КОНТАКТ
Описание
Состояние автомобиля
Тип
УРОВЕНЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
1
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
175 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,77 В
2
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

3
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
-25 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,57 В
4
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

5
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
231 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,57 В
6
Заземление питания
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ

7
Выход управления нагревателя лямбда-датчика
Движение автомобиля
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14,3 В
Низкий уровень: не более 1,0 В
220 мВ
8
-




9
-




10
-




11
Вход сигнала выключателя ISG OFF




12
Эталонная частота
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc или напряжение АКБ
4,94 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
340 мВ
13
Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
910 мВ
14
Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
2,311 В
15
Входной сигнал датчика давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS)




16
-




17
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,38 мВ
18
-




19
-




20
Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: Vcc
4,95В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
350 мВ
21
-


-

22
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-10 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,99 В
23
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
15 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
24
Питание датчика (+5 В)




25
-




26
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-50 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,91В
27
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-10 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,99 В
28
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-10 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
4,99 В
29
-




30
-




31
Вход сигнала обратной связи




32
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Не более 4,8 В
1,76 В
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Не более 50 мВ
12 мВ
33
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,8 мВ
34
-




35
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1
Холостой ход
Аналоговый
0,2 ~ 4,8 В
1,48 В
36
-




37
-




38
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
Педаль отпущена
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-47 мВ
Педаль нажата
Напряжение аккумуляторной батареи
13,57 В
39
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,8 мВ
40
Вход сигнала автоматического распознавания системы ESP




41
Вход сигнала связи LIN




42
-




43
Сигнал скорости вращения двигателя




44
Канал связи иммобилайзера
Наличие связи после включения зажигания
Импульс
Высокий уровень: не менее 8,5 В
10,8 В
Низкий уровень: не более 3,5 В
1,1 В
45
-




46
Питание от аккумуляторной батареи
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
18 мВ
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
12,57 В
47
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,94 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
740 мВ
48
-




49
-




50
-




51
Обогреватель микросхемы




52
Входной сигнал пускового реле (управление перебегом стартера)
Проворачивание коленчатого вала
Импульс
Высокий уровень: Vcc
11,02 В
Низкий уровень: макс. 0,5 В
68 мВ
53
Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель]




54
-




55
Вход сигнала переключателя сцепления
Педаль нажата
Постоянный ток
Не более 0,5 В
-20 мВ
Педаль отпущена
Напряжение аккумуляторной батареи
13,74 В
56
-




57
-




58
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
-3,145 мВ
59
Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
1,039 В (холостой ход)
1,319 В (ускорение)
60
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
0,39 мВ
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
2,14 В
61
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
Нормальное состояние: 450 ± 50 мВ
2,94 В
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние +150 мВ
Бедная смесь: Мин., нормальное состояние -150 мВ
62
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
Нормальное состояние: 0 ± 500 мВ
2,84 В
Богатая смесь: Мин., нормальное состояние -1,5 мВ
Бедная смесь: Макс., нормальное состояние +1,5 мВ
63
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
2,1 мВ
64
CCP - CAN [Low]




65
-




66
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В

Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В

67
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3,8 мВ
68
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,94 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
300 мВ
69
Управляющий выход электромагнитного клапана управления VGT
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
14,97 В
70
-




71
-




72
Заземление датчика




73
Выходной сигнал генератора [COM]




74
Сигнал компрессора кондиционера




75
Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,54 В
(1 передача)
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Не более 0,5 В
-20 мВ
(нейтраль)
76
Заземление




77
Вход сигнала с датчика воды
Заполнение водой
Аналоговый
Напряжение аккумуляторной батареи
11,26 В
Вода отсутствует
Не более 1 В
-20 мВ
78
Вход сигнала выключателя тормоза
Педаль отпущена
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,14 В
Педаль нажата
Не более 0,5 В
-20 мВ
79
-




80
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
12 мВ
81
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
682,8 мВ
Дроссельная заслонка полностью открыта
4,0 ~ 4,8В
4,029 В
82
-




83
VS-/IP- (виртуальная «масса»)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
2,4 ~ 2,6 В
2,462 В
84
Rc (сопротивление компенсации)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Аналоговый
|Ток накачки - регулировка тока |< 0,2 В
2,83 мВ
85
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
3 мВ
86
CCP - CAN [High]




87
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
2,57 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
1,62 В
88
-




89
-




90
Выход управления реле свечей предпускового прогрева
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,46 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
60 мВ
91
-




92
-




93,0
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
12,3 В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
121 мВ
94
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение аккумуляторной батареи
14,1В
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
215 мВ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

1. Принципиальная электрическая схема Saab

1. Принципиальная электрическая схема Saab

1. Принципиальная электрическая схема Saab

1. Принципиальная электрическая схема Saab

1. Принципиальная электрическая схема Saab

Реклама