СНЯТИЕ
• Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
• Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
• Обращайте внимание на посторонние вещества.
• Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
• Не снимайте форсунку, если это не требуется.
• При установке форсунки
- Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
- Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
• При установке топливопровода высокого давления
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем форсунки (A).
3. Снимите хомут (В), затем отсоедините возвратный шланг (С) от форсунок.
4. Отсоедините топливопровод (D) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.
5. Выверните болт (Е) фиксации хомута и вытяните форсунку вверх.
Если форсунка зажата в головке блока цилиндров, используйте специальный инструмент (№: 09351-4A300).
УСТАНОВКА
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
При установке форсунки НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ уплотнительное кольцо (A) и нанести на него консистентную смазку.
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (см. таблицу ниже).
Позиция
| Размеры
| № специального инструмента
|
Гайка с фланцем (со стороны форсунки)
| 14 мм (0,551 дюйма)
| 09314-27110
|
Гайка с фланцем (со стороны топливной рампы)
| 17 мм (0,669 дюйма)
| 09314-27120
|
Болт крепления хомута форсунки:28,4 ~ 30,4 Нм (2,9 ~ 3,1 кгсм, 21,0 ~ 22,4 фунт-силы фут)Гайка крепления топливопровода высокого давления:24,5 ~ 28,4 Нм (2,5 ~ 2,9 кгсм, 18,1 ~ 20,1 фунтов на фут)
ЗАМЕНА
• Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
• Необходимо содержать части и рабочую область в чистоте.
• Обращайте внимание на посторонние вещества.
• Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
• Не снимайте форсунку, если это не требуется.
• При установке форсунки
- Промойте контактную область форсунки и замените уплотнительное кольцо на новое.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки.
- Во избежание повреждения от удара вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
• При установке топливопровода высокого давления
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
После замены форсунки НЕОБХОДИМО ввести в блок ЭБУД с помощью сканера данные о форсунках (7 цифр) каждого цилиндра.
1. Снимите форсунку (см. процедуру «Снятие»).
2. Установите форсунку (см. процедуру «Установка»).
3. Выполните процедуру «Ввод данных для отдельных форсунок» (см. процедуру «Ввод данных для отдельных форсунок»).
Ввод данных для отдельных форсунок
После замены форсунки НЕОБХОДИМО ввести в блок ЭБУД с помощью сканера данные о форсунках (7 цифр) каждого цилиндра.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «injector Specific Data» (данные для отдельных форсунок).
7. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.
8. После выбора «OK» в окне «Writing success» (запись успешно завершена) выключите зажигание.
9. Приблизительно через 10 секунд включите зажигание и повторно проверьте данные для отдельных форсунок, записанные в память ЭБУД.
В случае ошибки повторно введите данные для отдельных форсунок (7 цифр) в ЭБУД.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
[Проверка компрессии]1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Engine Test Function» (функция проверки двигателя).
7. Выберите пункт «Compression Test» (проверка компрессии).
8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.
Если скорость работы двигателя для одного цилиндра выше, чем для других цилиндров, в цилиндре низкая компрессия.
[Сравнение скорости холостого хода]
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Engine Test Function» (функция проверки двигателя).
7. Выберите пункт «Idle Speed Comparision» (сравнение скорости холостого хода).
8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.
[Сравнение количества впрыскиваемого топлива]
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Engine Test Function» (функция проверки двигателя).
7. Выберите пункт «Injection Quantity Comparison» (сравнение количества впрыскиваемого топлива).
8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.