Описание
В датчике температуры поступающего воздуха (IATS) используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) для определения температуры поступающего воздуха. В двигателе данной модели установлено два датчика температуры поступающего воздуха.
IATS №1 в датчике массового расхода воздуха (MAFS) и IATS №2 в датчике давления наддува (BPS) расположены, соответственно, спереди и позади турбонагнетателя. IATS №1 определяет температуру воздуха, поступающего в турбонагнетатель, а другой датчик (IATS №2) определяет температуру воздуха, поступающего из турбонагнетателя.
Сравнение этих значений температуры воздуха, поступающих от обоих датчиков, обеспечивает более точное определение температуры поступающего воздуха. Блок управления двигателем Hyundai i30 использует эти сигналы температуры воздуха для выполнения коррекции управления системой рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива.