Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Проверка технического состояния, Снятие

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Отключите разъем MAFS (для IATS №1) или BPS (для IATS №2).

3. Измерьте сопротивление между клеммой сигнала IATS и клеммой заземления датчика.

4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».

СНЯТИЕ

[IATS 1]

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Отсоедините разъем (А) датчика массового расхода воздуха и снимите установочный зажим (В).

3. Снимите воздухозаборный шланг (C) с датчика массового расхода воздуха

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

4. Выверните крепежные болты и снимите датчик массового расхода воздуха.

[IATS 2]

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите воздуховод (A).

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

3. Отсоедините разъем (А) датчика давления наддува.

4. Выверните крепежные винты и снимите датчик (В) давления наддува.

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

УСТАНОВКА

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

• Старайтесь не повредить чувствительный элемент и соты.

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установочный болт IATS 1:3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)Установочный винт хомута IATS 1:2,9 ~ 4.9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунтов на фут)Установочный болт IATS 2:6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

ЗАМЕНА

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

После замены 1 датчика температуры поступающего воздуха (IATS) НЕОБХОДИМО выполнить процедуру «Component Change Routine» (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.

4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).

7. Выберите "AIR FLOW SENSOR CHANGE" (Замена датчика расхода воздуха).

8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

4. Проверка технического состояния, Снятие Saab

Реклама