ЗАМЕНА
После замены датчика давления в топливной рампе (RPS) НЕОБХОДИМО выполнить процедуру «Component Change Routine» (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).
7. Выберите "RAIL PRESSURE SENSOR CHANGE" (Замена датчика давления коллектора).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) датчика положения коленчатого вала.
3. Снимите датчик давления в топливной рампе.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
• Повторное использование датчика давления в топливной рампе не допускается.
Необходимость замены датчика давления в топливной рампе на новый датчик обусловлена требованиями герметизации.
• После установки нового датчика выполните процедуру «Component change routine» (Программа замены компонента).
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установочный болт датчика давления в топливной рампе:65,0~75,0 Н·м (6,6~7,6 кгс·м, 47,9~55,3 фунт-сила·фут)