ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем привода управления турбулентностью.
3. Проверьте, не заело ли клапан вследствие попадания посторонних веществ.
4. Измерьте сопротивление между клеммами управления электродвигателя (+) и (-).
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».
5. Измерьте напряжение между клеммой подачи напряжения и клеммой заземления датчика положения.
6. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».
ЗАМЕНА
После замены привода управления турбулентностью НЕОБХОДИМО выполнить процедуру «Component Change Routine» (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).
7. Выберите "SWIRL CONTROL VALVE CHANGE" (Замена клапана управления завихрением).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.
СНЯТИЕ
1. Отсоединить кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем (A) привода управления турбулентностью.
3. Выверните установочные болты (В) и отсоедините часть (С) жгута проводки двигателя.
4. Снимите Е-образное кольцо (А) и шайбу (В), затем отсоедините тягу (C).
5. Снимите привод управления турбулентностью.
УСТАНОВКА
1. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
Болт крепления привода управления турбулентностью9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
2. Полностью прогрейте двигатель, выключите зажигание и проверьте правильность работы привода более 3 раз (температура охлаждающей жидкости двигателя более 70 °C).