СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Отсоедините разъем (А) датчика дифференциального давления в DPF.
3. Отсоедините шланги (B) шланги DPF.
4. Выверните болты крепления (С) и снимите датчик (D) перепада давления на сажевом фильтре.
УСТАНОВКА
• Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
• Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Болт крепления датчика дифференциального давления в сажевом фильтре:6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)
ЗАМЕНА
После замены датчика перепада давления (DPS) НЕОБХОДИМО выполнить процедуру "Component Change Routine" (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).
7. Выберите «Differential Pressure Sensor Change» (Замена датчика дифференциального давления).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.