Регенерация сажевого фильтра
Данная процедура предназначена для принудительной регенерации DPF с помощью сканера, если сажевый фильтр не был регенерирован во время движения. Например, если автомобиль периодически двигался с малой скоростью или на малые расстояния, процедура регенерации DPF не была выполнена, так как не были выполнены условия для включения режима регенерации.
УСЛОВИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: около 70°C
• Двигатель работает в режиме холостого хода
• Положение P (Парковка) (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)
• Нормальное напряжение аккумуляторной батареи
• Полная электрическая нагрузка (включены кондиционер (если установлен), вентилятор на максимальных оборотах, фары, стеклоочистители, прочие световые приборы и т. д.)
Очень много электроэнергии потребляет кондиционер. Для более быстрого проведения регенерации включите его (если он установлен).
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и в положении P (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)
4. Подайте максимальную электрическую нагрузку на автомобиль (кондиционер ВКЛЮЧЕН, вентилятор ВКЛЮЧЕН на максимальные обороты, фары ВКЛЮЧЕНЫ, стеклоочистители ВКЛЮЧЕНЫ, остальные фары ВКЛЮЧЕНЫ и т.п.)
5. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
6. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
7. Выберите «DPF Service Regeneration» (сервисная регенерация фильтра DPF)
8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.
Если состояние фильтра DPF не отвечает требуемым условиям выполнения, испытание регенерации закончится с неудовлетворительным результатом.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) датчика дифференциального давления и разъем (B) датчика кислорода.
3. Для создания достаточного рабочего пространства снимите крышку (A) капота. (См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
4. Отсоедините разъемы (A) и (B) датчика температуры отработавших газов.
5. Выверните три болта и снимите теплозащитный экран (C).
6. Отсоедините шланги (A) датчика дифференциального давления от узла фильтра CPF.
7. Выверните болты (A), отверните гайку (B) турбонагнетателя (C), затем снимите узел (D) сажевого фильтра.
Болт/гайка крепления узла фильтра DPF:39,2~49,1 Н·м (4,0~5,0 кгс·м, 28,9~36,2 фунт-сила·фут)
8. Поднимите автомобиль.
9. Снимите узел переднего глушителя. (См. раздел «Передний глушитель» в группе «Механическая система двигателя».)
10. Выверните болты крепления и снимите защиту (A) сажевого фильтра.
11. Выверните болт (А) и снимите линию (В) турбонагнетателя.
12. Выверните болты крепления (A) и снимите узел сажевого фильтра.
Болт крепления опоры узла фильтра DPF:49,5~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-сила·фут)
[ЛЕВ.]
[ПРАВ.]
13. Снимите узел сажевого фильтра, подняв его. [Левост. упр.]
Снимите узел сажевого фильтра, опустив его. [Правостор. упр.]
ЗАМЕНА
После замены узла фильтра DPF НЕОБХОДИМО выполнить процедуру «Component Change Routine» (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт «Component Change Routine» (Программа замены компонента).
7. Выберите пункт «DPF Change» (замена фильтра DPF).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.