Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема

1. Разъем БУТ и назначение контактов

2. Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Saab

2. Назначение контактов в разъеме БУТ

Разъем [EUD-T]
КОНТАКТ
Описание
КОНТАКТ
Описание
1
Питание (VB)
48
?
2
Питание (VB)
49
?
3
Замок зажигания
50
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач
4
«Масса» (питания)
51
?
5
«Масса» (питания)
52
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
6
?
53
?
7
?
54
?
8
Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B)
55
Сигнал датчика частоты вращения входного вала
9
?
56
Сигнал датчика выходного вала
10
?
57
?
11
?
58
?
12
?
59
?
13
Сигнал выключателя блокировки (S2)
60
?
14
Датчик температуры ATF (+)
61
Выключатель выбора для спортивного режима
15
Датчик температуры масла (–)
62
?
16
Выключатель повышения для спортивного режима
63
?
17
Выключатель понижения для спортивного режима
64
?
18
?
65
CAN-'LOW'
19
?
66
?
20
?
67
?
21
Сигнал выключателя блокировки (S2)
68
?
22
Сигнал выключателя блокировки (S4)
69
?
23
Сигнал выключателя блокировки (S1)
70
?
24
?
71
?
25
?
72
?
26
?
73
Питание 2 электромагнитного клапана
27
?
74
?
28
?
75
?
29
Питание 1 электромагнитного клапана
76
?
30
Выключатель понижения для спортивного режима
77
?
31
Датчик частоты вращения входного вала
78
?
32
?
79
?
33
?
80
?
34
?
81
?
35
?
82
?
36
?
83
?
37
?
84
?
38
?
85
?
39
?
86
?
40
?
87
CAN-'HIGH'
41
?
88
?
42
?
89
?
43
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором
90
?
44
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
91
?
45
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач
92
?
46
Электромагнитный клапан управления линейным давлением
93,0
?
47
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи
94
?

Входной/выходной сигнал БУТ

Разъем [EUD-T]
КОНТАКТ
Описание
Состояние
Входное/выходное значение
Тип
УРОВЕНЬ
23
1 выключатель положения «P»
ВКЛ
Цифровой
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «P»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «P»
ВКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «P»
ВКЛ
23
1 выключатель положения «R»
ВЫКЛ
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «R»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «R»
ВЫКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «R»
ВКЛ
23
1 выключатель положения «N»
ВКЛ
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «N»
ВКЛ
21
3 выключатель положения «N»
ВЫКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «N»
ВКЛ
23
1 выключатель положения «D»
ВКЛ
Макс. ≤ 16,0 В
13
2 выключатель положения «D»
ВЫКЛ
21
3 выключатель положения «D»
ВЫКЛ
Макс. ≥ 7,0 В
22
4 выключатель положения «D»
ВЫКЛ
14
Сигнал датчика температуры ATF (-)
-
Аналоговый
Мин.: 0 В
Макс.: 5,1 В
15
Сигнал датчика температуры ATF (-)
-
61
Выбор спортивного режима
ВКЛ
Цифровой
Макс. пороговое значение нижнего уровня ≤ 2,0 В
Мин. пороговое значение верхнего уровня ≤ 4,0 В
16
Выключатель повышения передачи
ВЫКЛ
17
Выключатель понижения передачи
ВЫКЛ
56
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
Вращение
Импульс
Макс. частота: 9 кГц
Мин. частота: > 0 Гц
Мин. высокий импульс: ≥ 25 мкс
Мин. низкий импульс: ≥ 25 мкс
55
Датчик скорости на входе
Вращение
29
Питание 1 электромагнитного клапана
-
Мощность

46
Электромагнитный клапан управления линейным давлением
Изменяемый коэффициент заполнения
VFS
Макс. выходной ток (БУТ): 850 мА
Мин. выходной ток (БУТ): 50 мА
47
Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи
Изменяемый коэффициент заполнения
50
Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач
Изменяемый коэффициент заполнения
73
Питание 2 электромагнитного клапана
-
Мощность

43
Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором
Изменяемый коэффициент заполнения
VFS
Макс. выходной ток (БУТ): 850 мА
Мин. выходной ток (БУТ): 50 мА
44
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
Изменяемый коэффициент заполнения
45
Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач
Изменяемый коэффициент заполнения
52
Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A)
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
ШИМ
Выходной ток: 0,7 А
8
Электромагнитный клапан В ON_OFF
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

2. Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Saab

2. Входной/выходной сигнал бут, Принципиальная электрическая схема Saab

Реклама