ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.
3. Измерьте сопротивление между выводами сигнала и «массы» датчика.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
(См. пункт "Технические характеристики" в разделе "Датчик температуры трансмиссионного масла")
СНЯТИЕ
1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
3. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут) )
4. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")
5. Снимите шланг (A) сапуна.
6. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,7~15,7 Н·м (1,4~1,6 кгс·м, 10,8~11,6 фунт-сила·фут)
7. Отсоедините разъем (A) датчика температуры ATF.
8. Снимите датчик (A) температуры ATF, вывернув болт.
Момент затяжки9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Добавление жидкости для АКПП (ATF)
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")
• Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены блока управляющих клапанов блок БУТ необходимо зарегистрировать.
(См. раздел "Ремонт" в группе "Система управления АКПП")
• Следует использовать новую прокладку корпуса клапана (A).