ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Проверьте с помощью сканера GDS формы сигналов от датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов.
Технические характеристики:См. раздел «Форма сигнала».
СНЯТИЕ
1. Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.
2. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
3. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9~10,8 Н·м (0,7~1,1 кгс·м, 5,1~8,0 фунт-сила·фут)
4. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")
5. Снимите шланг (A) сапуна.
6. Снимите крышку (B) блока управляющих клапанов.
Момент затяжки13,7~15,7 Н·м (1,4~1,6 кгс·м, 10,8~11,6 фунт-сила·фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
Сначала необходимо вывернуть болты в моторном отсеке и затем – болты снизу автомобиля.
7. После выкручивания болта снимите пластину и фиксирующую пружину (A).
Момент затяжки11,8~15,7 Н·м (1,2~1,6 кгс·м, 8,7~11,6 фунт-сила·фут)
8. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
Действуйте осторожно, чтобы не повредить фиксированный разъем жгута.
9. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
10. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения входного и выходного валов.
11. Выверните 2 болта и снимите датчик частоты вращения (B) первичного и вторичного валов.
Момент затяжки9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
• Добавление жидкости для АКПП (ATF)
(См. раздел "Жидкость" в группе "Гидравлическая система")
• Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены блока управляющих клапанов блок БУТ необходимо зарегистрировать.
(См. раздел "Ремонт" в группе "Система управления АКПП")
• Следует использовать новую прокладку корпуса клапана (A).