- Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.
Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:
Первое компрессионное кольцо:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,04–0,08 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,04–0,085 мм.
Второе компрессионное кольцо:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,03–0,07 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,04–0,085 мм.
- Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор в замках поршневых колец:
Первое компрессионное кольцо:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,23–0,38 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,15–0,30 мм.
Второе компрессионное кольцо:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,33–0,48 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,30–0,45 мм.
Маслосъемное кольцо:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,20–0,60 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,20–0,70 мм.
Предельно допустимый зазор:
Первое и второе компрессионные кольца: 1,0 мм.
Маслосъемное кольцо: 1,0 мм.
|
|
Маркировка нанесена на верхнюю часть поршневого кольца, со стороны замка.
|
|
|