Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Высверлить все места точечной сварки, с помощью которых крепится верхняя внешняя часть фартука крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
2. Выполнить необходимые измерения и нанести линию реза на верхний усилитель фартука крыла. Обрезать верхний усилитель фартука крыла вдоль нанесенной линии.
3. Демонтировать верхнюю часть фартука крыла и верхний усилитель фартука крыла.
4. Подготовьте все поверхности к сварке.
5. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполнить необходимые измерения и нанести линию реза на верхний усилитель фартука крыла. Обрезать верхний усилитель фартука крыла вдоль нанесенной линии.
2. Высверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев верхнего усилителя фартука крыла крыла для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установить и зафиксировать верхний усилитель фартука крыла.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
7. Нанести антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
8. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
9. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).