Прежде чем приступить к ремонту, снимите двигатель и компоненты подвески.
Для определения требований по выпрямлению и коррекции частей измерьте автомобиль в соответствии с размерными чертежами кузова. По завершении ремонта кузов должен принять оригинальные размеры.
1. Для демонтажа переднего лонжерона высверлить все места точечной сварки и электрозаклепки МИГ-сварки и зашлифовать нахлесточный шов МИГ-сварки, закрепляющий внутреннюю панель фартука крыла.
Если не удается определить расположение точек сварки, удалите краску вращающейся проволочной щеткой.
2. Демонтировать внутреннюю переднюю панель фартука крыла.
3. Для демонтажа переднего лонжерона высверлить все места точечной сварки, с помощью которых крепится кронштейн опоры аккумуляторной полки.
4. Демонтировать кронштейн опоры аккумуляторной полки.
5. Выполнить необходимые измерения и нанести линии реза на внутренний передний лонжерон. Срезать внутренний передний лонжерон вдоль нанесенных линий.
При отрезании переднего лонжерона принять меры предосторожности, чтобы не прорезать ответные фланцы или внутреннем заднем усилителе переднего лонжерона.
6. Высверлить все места точечной сварки для крепления переднего лонжерона.
7. Демонтировать передний внутренний лонжерон.
8. Выполнить необходимые измерения и нанести линию реза на усилитель внутреннего переднего лонжерона. Срезать усилитель внутреннего переднего лонжерона вдоль нанесенной линии.
9. Выполнить необходимые измерения и нанести линию реза на внешний передний лонжерон. Срезать внешний передний лонжерон вдоль нанесенной линии.
Соблюдать осторожность при срезании внешнего переднего лонжерона, чтобы не прорезать ответные фланцы.
10. Высверлить все места точечной сварки, крепящие внешний передний лонжерон.
11. Снимите переднюю боковину.
12. Подготовьте все поверхности к сварке.
13. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполнить необходимые измерения и нанести линии реза на новый передний лонжерон. Обрезать передний лонжерон вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль периметра новой боковины для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новую переднюю боковину.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Установить отрезанную секцию внутреннего переднего лонжерона и приварить ее стыковым швом по технологии МИГ-сварки.
7. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
8. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
9. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
10. Просверлить отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев нового кронштейна опоры аккумуляторной полки, чтобы подготовить его к МИГ-сварке электрозаклепками.
11. Установить и зафиксировать новый кронштейн опоры аккумуляторной полки.
12. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
13. Проварите все отверстия электрозаклепками с помощью МИГ-сварки.
14. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
15. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
16. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внутренней панели фартука крыла для МИГ-сварки электрозаклепками.
17. Установить и зафиксировать новую внутреннюю переднюю панель фартука крыла.
18. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
19. Приварите панель МИГ-сваркой электрозаклепками и нахлесточным швом.
20. Очистите и подготовьте все швы и удалите все неровности.
21. Нанести антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
22. Подготовьте наружные поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
23. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов (см. раздел «Места герметизации кузова»).