Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2. Ремонтные процедуры

СНЯТИЕ

1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.

2. Ремонтные процедуры Saab

При отрезании внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

3. Снимите внешнюю панель задней боковой части кузова.

2. Ремонтные процедуры Saab

4. Зачистите отрезанные детали дисковой точильной машиной.

5. Подготовьте все поверхности к сварке.

6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.

УСТАНОВКА

1. Выполнить необходимые измерения и нанести линии реза на новую наружную панель задней боковины. Обрезать новую наружную панель задней боковины вдоль нанесенных линий.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.

3. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель задней боковой части кузова.

4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.

5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

6. Нанести на сваренный шов кузовную шпатлевку.

Отшлифовать и отполировать.

7. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.

8. Нанести антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита»).

9. Поместить на наружную панель задней боковины защитную направляющую, как показано на рисунке, при этом нижний конец направляющей должен оказаться на 5 мм ниже нижнего края панели. Прижать к панели левый и правый концы направляющей.

2. Ремонтные процедуры Saab

2. Ремонтные процедуры Saab

10. Резиновой киянкой загнуть фланец колесной арки к внутренней панели задней боковины примерно на 60 градусов.

2. Ремонтные процедуры Saab

11. Прикрепить монтажный кронштейн кромкозагибочного инструмента к колесной ступице и установить основной корпус этого инструмента.

12. Ослабить ручку стержня регулятора высоты, чтобы ролики могли перемещаться вдоль защитной направляющей панели.

2. Ремонтные процедуры Saab

Стержень регулятора высоты может выдвигаться под действием внутренней пружины, поэтому следует отпускать ручку осторожно, чтобы не допустить повреждения внешней панели задней боковины роликами инструмента.

2. Ремонтные процедуры Saab

13. Отрегулировать зазор между роликами вращением болта.

2. Ремонтные процедуры Saab

Применение чрезмерной силы при загибании кромки может привести к повреждению внешней панели задней боковой части кузова. Постепенно отрегулировать зазор между роликами.

2. Ремонтные процедуры Saab

14. Переместить ролики кромкозагибочного инструмента (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели примерно три раза.

2. Ремонтные процедуры Saab

Если переместить ролики кромкозагибочного инструмента вдоль защитной направляющей панели невозможно, снять монтажный кронштейн инструмента с колесной ступицы и выполните приведенные ниже действия.

2. Ремонтные процедуры Saab

15. Повторить 2-3 раза шаги 13 и 14 до полного загибания фланца колесной арки.

16. Нанести герметик на зону загиба.

2. Ремонтные процедуры Saab

17. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.

18. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.

19. В целях улучшения антикоррозионной защиты нанесите, при необходимости, антикоррозионное покрытие для днища на колесную нишу (см. раздел «Антикоррозионная защита»).

Реклама