СНЯТИЕ1. Выполните необходимые измерения и нанесите линии реза на внешнюю панель задней боковой части кузова. Отрежьте внешнюю панель задней боковой части кузова вдоль нанесенных линий.
При отрезании внешней панели задней боковой части кузова старайтесь не прорезать ответные фланцы или внешнее усиление порога и внутреннюю панель задней боковой части кузова.
2. Высверлите все отверстия точечной сварки, крепящие внешнюю панель задней боковой части кузова.
3. Снимите внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Зачистите отрезанные детали дисковой точильной машиной.
5. Подготовьте все поверхности к сварке.
6. После снятия детали нанесите на нее грунтовку, допускающую сварку.
УСТАНОВКА1. Выполнить необходимые измерения и нанести линии реза на новую наружную панель задней боковины. Обрезать новую наружную панель задней боковины вдоль нанесенных линий.
2. Высверлите отверстия диаметром 8 мм вдоль фланцев новой внешней панели задней боковой части кузова для МИГ-сварки электрозаклепками.
3. Установите и зафиксируйте новую внешнюю панель задней боковой части кузова.
4. Проверьте положение всех точек измерения (см. раздел «Размеры кузова»), при необходимости скорректируйте положение.
5. Приварите панель электрозаклепками и стыковым швом с помощью МИГ-сварки.
6. Нанести на сваренный шов кузовную шпатлевку.
Отшлифовать и отполировать.
7. Очистите и подготовьте все места сварки и удалите все неровности.
8. Нанести антикоррозионное покрытие согласно инструкции (см. раздел «Антикоррозионная защита»).
9. Поместить на наружную панель задней боковины защитную направляющую, как показано на рисунке, при этом нижний конец направляющей должен оказаться на 5 мм ниже нижнего края панели. Прижать к панели левый и правый концы направляющей.
10. Резиновой киянкой загнуть фланец колесной арки к внутренней панели задней боковины примерно на 60 градусов.
11. Прикрепить монтажный кронштейн кромкозагибочного инструмента к колесной ступице и установить основной корпус этого инструмента.
12. Ослабить ручку стержня регулятора высоты, чтобы ролики могли перемещаться вдоль защитной направляющей панели.
Стержень регулятора высоты может выдвигаться под действием внутренней пружины, поэтому следует отпускать ручку осторожно, чтобы не допустить повреждения внешней панели задней боковины роликами инструмента.
13. Отрегулировать зазор между роликами вращением болта.
Применение чрезмерной силы при загибании кромки может привести к повреждению внешней панели задней боковой части кузова. Постепенно отрегулировать зазор между роликами.
14. Переместить ролики кромкозагибочного инструмента (09270 - 2H000) из стороны в сторону вдоль защитной направляющей панели примерно три раза.
Если переместить ролики кромкозагибочного инструмента вдоль защитной направляющей панели невозможно, снять монтажный кронштейн инструмента с колесной ступицы и выполните приведенные ниже действия.
15. Повторить 2-3 раза шаги 13 и 14 до полного загибания фланца колесной арки.
16. Нанести герметик на зону загиба.
17. Подготовьте внешние поверхности к грунтованию, используя состав для снятия воска и смазки.
18. Тщательно нанесите на все соединения подходящий герметик для швов.
19. В целях улучшения антикоррозионной защиты нанесите, при необходимости, антикоррозионное покрытие для днища на колесную нишу (см. раздел «Антикоррозионная защита»).