В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
Перед установкой снятой для проверки компрессии в двигателе форсунки заменяйте прокладку на новую. Затягивайте форсунки требуемым моментом.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Снимите форсунки (см. раздел Форсунки в группе FL).
3. Проверьте давление сжатия в цилиндрах i40.
(1) Установите компрессометр (09351-27000, 09351-2A000) в отверстие для форсунки.
(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.
(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
Всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для получения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.
(4) Повторите шаги 13 для каждого цилиндра.
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление сжатия:2353,59кПа (24,0 кг/см², 341,36фунта/кв.дюйм) (260об/мин)Минимальное давление:2059,39кПа (21,0 кг/см², 298,69фунта/кв.дюйм) (260об/мин)Разница давлений в любой из пар цилиндров:294,20кПа (3,0кг/см², 42,67фунтов/кв. дюйм) или менее
(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах влейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 13 для всех цилиндров с низкой компрессией.
A. Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
B. Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
4. Установите форсунки обратно (см. раздел Форсунки в группе FL).