- Проверьте распределительный вал на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.
|
- В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
|
Номинальная высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.820 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,4484 мм.
Номинальная высота распределительного вала выпускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,8489 мм.
Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала впускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.720 мм;
- двигатели 1,6 л: 42,9484 мм.
Минимально допустимая высота распределительного вала выпускных клапанов:
- двигатели 1,8 и 2,0 л, кроме CVVT: 44.620 мм;
- двигатели 1,6 л: 43,3489 мм.
- Проверьте поверхности кулачков на отсутствие неравномерного износа и повреждений.
- Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника чрезмерно повреждена, замените головку цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.
Осевой люфт распределительного вала:
- двигатели 1,8 и 2,0 л: 0,1–0,2 мм;
- двигатели 1,6 л: 0,1–0,15 мм.
|