Если автомобиль Хендай i40 оснащен иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приложенной ниже инструкции.
[В случае установки ранее использованного ЭБУД]
1. Выполните на GDS процедуру "Neutral mode" (Нейтральный режим). (см. раздел Иммобилайзер в группе BE).
2. Переведите ключ зажигания его из положения ON в положение OFF.
После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.
[В случае установки нового ЭБУД]
- Переведите ключ зажигания его из положения ON в положение OFF.
После этого ключ ЭБУД автоматически зарегистрируется.
При замене или повторной установке педали акселератора включите зажигание и выжмите ее до упора на 1с. При выполнении данной процедуры ЭБУД регистрирует полный ход педали акселератора с помощью датчика APS.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.
3. Снимите узел воздухоочистителя.
4. Снимите ЭБУД, отвернув болт крепления (A) и гайки (B).
5. Установите новый ЭБУД.
Гайки крепления ЭБУД:9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)Гайка крепления кронштейна ЭБУД:9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)Болты крепления кронштейна ЭБУД:9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
6. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.
7. Выполните процедуру Замена ЭБУД [с каталитическим фильтром CPF].
(1) ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
(2) Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
(3) ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
(4) Выберите Vehicle, Model year, Engine, System (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
(5) Выберите Vehicle S/W Management (Управление программным обеспечением автомобиля).
(6) Выберите пункт Component Change Routine (Программа замены компонента).
(7) Выберите "ECU CHANGE" (Замена блока ECU).
(8) Введите значение пробега по одометру.
(9) Подтвердите сообщение Complete (Готово) и переведите ключ зажигания в положение OFF.
(10)
Подождите более 10с и переведите ключ зажигания в положение ON.
8. Выполните процедуру Ввод данных для отдельных форсунок (см. раздел Форсунки в этой группе).
9. Выполните процедуру Обучение ключей (см. раздел Иммобилайзер в группе BE).
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.
2. ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: отсоедините разъем блока управления двигателем (ECM) и визуально осмотрите зажимы заземления на сторонах ECM и жгута проводов на наличие согнутых контактов и неудовлетворительное контактное давление. В случае обнаружения неисправности устраните ее.
3. Если при выполнении шагов 1 и 2 неисправность не обнаружена, возможно, неисправен сам блок управления двигателем. В этом случае замените блок ECM и повторите проверку автомобиля. Если автомобиль работает нормально, значит, причиной неисправности, вероятно, был блок управления двигателем.
4. ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА ИСХОДНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: установите исходный (предположительно неисправный) блок управления двигателем в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку автомобиля. Если проблема возникает снова, замените исходный блок управления двигателем. Если же проблема не возникает, следовательно, имеет место перемежающаяся неисправность (см. "ПРОЦЕДУРУ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" в разделе "ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ")