ЗАМЕНА
После замены датчика давления в топливной рампе (RPS) НЕОБХОДИМО выполнить процедуру Component Change Routine (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите Vehicle, Model year, Engine, System (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите Vehicle S/W Management (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт Component Change Routine (Программа замены компонента).
7. Выберите "RAIL PRESSURE SENSOR CHANGE" (Замена датчика давления коллектора).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) датчика положения коленчатого вала.
3. Снимите датчик давления в топливной рампе.
УСТАНОВКА
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
Повторное использование датчика давления в топливной рампе не допускается.
Необходимость замены датчика давления в топливной рампе на новый датчик обусловлена требованиями герметизации.
После установки нового датчика выполните процедуру Component change routine (Программа замены компонента).
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Установочный болт датчика давления в топливной рампе:65,0~75,0Н·м (6,6~7,6кгс·м, 47,9~55,3фунт-сила·фут)