ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Отсоедините разъем привода управления турбулентностью.
3. Проверьте, не заело ли клапан вследствие попадания посторонних веществ.
4. Измерьте сопротивление между клеммами управления электродвигателя (+) и (-).
Технические характеристики:См. раздел Технические характеристики.
5. Измерьте напряжение между клеммой подачи напряжения и клеммой заземления датчика положения.
6. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам Hyundai i40.
Технические характеристики:См. раздел Технические характеристики.
ЗАМЕНА
После замены привода управления турбулентностью НЕОБХОДИМО выполнить процедуру Component Change Routine (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите Vehicle, Model year, Engine, System (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите Vehicle S/W Management (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт Component Change Routine (Программа замены компонента).
7. Выберите "SWIRL CONTROL VALVE CHANGE" (Замена клапана управления завихрением).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.
СНЯТИЕ
1. Отсоединить кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем (A) привода управления турбулентностью.
3. Отсоедините часть (В) жгута проводки двигателя, затем выверните крепежный болт (С).
4. Снимите Е-образное кольцо (А) и шайбу (В), затем отсоедините тягу (C).
5. Снимите привод управления турбулентностью.
УСТАНОВКА
1. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
Болт крепления привода управления турбулентностью9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
2. Полностью прогрейте двигатель, выключите зажигание и проверьте правильность работы привода более 3раз (температура охлаждающей жидкости двигателя более 70°C).