Регенерация сажевого фильтра
Данная процедура предназначена для принудительной регенерации DPF с помощью сканера, если сажевый фильтр не был регенерирован во время движения. Например, если автомобиль Хендай i40 периодически двигался с малой скоростью или на малые расстояния, процедура регенерации DPF не была выполнена, так как не были выполнены условия для включения режима регенерации.
УСЛОВИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ
Температура охлаждающей жидкости двигателя: около 70°C
Двигатель работает в режиме холостого хода
Положение P (Парковка) (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)
Нормальное напряжение аккумуляторной батареи
Полная электрическая нагрузка (включены кондиционер (если установлен), вентилятор на максимальных оборотах, фары, стеклоочистители, прочие световые приборы и т. д.)
Очень много электроэнергии потребляет кондиционер. Для более быстрого проведения регенерации включите его (если он установлен).
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер GDS к диагностическому разъему (DLC).
3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и в положении P (автоматической коробки передач) или Нейтраль (механической коробки передач)
4. Подайте максимальную электрическую нагрузку на автомобиль (кондиционер ВКЛЮЧЕН, вентилятор ВКЛЮЧЕН на максимальные обороты, фары ВКЛЮЧЕНЫ, стеклоочистители ВКЛЮЧЕНЫ, остальные фары ВКЛЮЧЕНЫ и т.п.)
5. Выберите Vehicle, Model year, Engine, System (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
6. Выберите Vehicle S/W Management (Управление программным обеспечением автомобиля).
7. Выберите DPF Service Regeneration (сервисная регенерация фильтра DPF)
8. Проведите испытание в соответствии с инструкциями на экране.
Если состояние фильтра DPF не отвечает требуемым условиям выполнения, испытание регенерации закончится с неудовлетворительным результатом.
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) датчика дифференциального давления и разъем (B) датчика кислорода.
3. Отсоедините разъем (А) датчика температуры отработавших газов.
4. Выверните 3болта и снимите теплозащитный экран (В).
5. Снимите крышку капота, чтобы обеспечить рабочее место (см.раздел Экстерьер в группе BD).
6. Отсоедините шланги (A) датчика перепада давления от узла фильтра DPF.
7. Выверните болты/гайки (B) турбонагнетателя (C) и снимите узел (A) фильтра DPF.
Болт/гайка крепления узла фильтра DPF:49,0 ~ 63,7Нм (5,0 ~ 6,5кгсм, 36,2 ~ 47,0фунтов на фут)
8. Поднимите автомобиль и снимите узел (A) переднего глушителя и опору (B) узла фильтра DPF.
Болт крепления опоры узла фильтра DPF:49,0 ~ 63,7Нм (5,0 ~ 6,5кгсм, 36,2 ~ 47,0фунтов на фут)Гайка крепления узла переднего глушителя:39,2~58,8Н·м (4,0~6,4кгс·м, 28,9~43,4фунт-сила·фут)
9. Снимите узел фильтра DPF (подняв вверх).
ЗАМЕНА
После замены узла фильтра DPF НЕОБХОДИМО выполнить процедуру Component Change Routine (Программа замены компонента). В противном случае возможно появление неисправности, относящейся к характеристикам двигателя или управлению выбросами и сохраняющейся вплоть до регистрации в ЭБУД данных о новом компоненте.
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. Подключите сканер к разъему канала передачи данных (DLC).
3. ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
4. Выберите Vehicle, Model year, Engine, System (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).
5. Выберите Vehicle S/W Management (Управление программным обеспечением автомобиля).
6. Выберите пункт Component Change Routine (Программа замены компонента).
7. Выберите "CPF CHANGE" (Замена катализированного фильтра микрочастиц).
8. Выполните процедуру в соответствии с инструкциями на экране.