СНЯТИЕ
1. Снимите следующие детали;
A. Крышка двигателя.
B. Узел воздушного фильтра с воздуховодом (см. раздел Система впуска и выпуска в группе EM).
C. АКБ с аккумуляторной полкой.
(см. раздел Система подзарядки в группе EE).
2. Снимите линию массы, вывернув болт (A).
3. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.
4. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки(A) 9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)(В) 14,7~21,6Н·м (1,5~2,2кгс·м, 10,9~15,9фунт-сила·фут)
5. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и снимите кронштейн крепления (A) разъема выключателя блокировки.
6. Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.
7. Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).
8. Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.
Момент затяжки(A), (B): 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)
9. Снимите монтажную крышку.
10. Выверните болты крепления (А) опорного кронштейна.
Момент затяжки88,3 ~ 107,9Нм (9,0 ~ 11,0кгсм, 65,1 ~ 79,8фунтов на фут)
11. После сборки тавровой балки установите опору (09200-2S200) на балку (09200-38001, 09200-3N000).
12. Установите переходник (09200-2P100) на балку (09200-38001, 09200-3N000).
13. Установите собранный специальный инструмент (A) на моторный отсек.
14. Зацепите кольцо (B) на подъемном кронштейне двигателя для его удерживания.
Кузов надежно удерживается опорой для предотвращения скольжения.
15. Снимите монтажный опорный кронштейн (C) АКПП.
Момент затяжки(A) 78,5 ~ 98,1Нм (8,0 ~ 10,0кгсм, 57,9 ~ 72,3фунт-сила-фут)(В) 58,9 ~ 78,5Нм (6,0 ~ 8,0кгсм, 43,4 ~ 57,9фунт-сила-фут)
16. Поднимите автомобиль на домкрате.
17. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки7,8 ~ 11,8Нм (0,8 ~ 1,2кгсм, 5,8 ~ 8,7фунтов на фут)
18. Снимите боковую крышку (A).
19. Снимите следующие детали;
A. Узел подрамника
(см. раздел Система передней подвески в группе SS).
B. Узел приводного вала
(см. раздел Приводной вал в группе DS).
20. Снимите датчик (A) CKPS, вывернув болт.
21. Выверните два болта и снимите пылезащитную крышку (A).
22. Снимите воздуховод (A) промежуточного охладителя.
23. Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
Момент затяжки45,1 ~ 52,0Нм (4,6 ~ 5,3кгсм, 33,3 ~ 38,3фунтов на фут)
24. Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A 4шт., B 2шт.).
Момент затяжки[A] 35,0~50,0Н·м (3,5~5,0кгс·м, 25,3~36,2фунт-сила·фут)(B) 42,2~54,0Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8фунт-сила·фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник.
При установке нового сальника используйте специальный инструмент (09453-3L240).
После замены или установки АКПП Hyundai i40 необходимо выполнить следующие операции:
Добавление ATF
(см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.
При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.
При удалении диагностического кода неисправности, по возможности, используйте GDS.
После замены АКПП сбросьте ее значения с помощью сканера GDS.
Для предотвращения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены коробки передач блок БУТ необходимо зарегистрировать
(см. раздел Система управления АКПП (процедуры ремонта) в этой группе).