СНЯТИЕ
1. Снимите АКБ и аккумуляторную полку
(см. раздел Система подзарядки в группе EE).
2. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки6,9 ~ 10,8Нм (0,7 ~ 1,1кгсм, 5,1 ~ 8,0фунтов на фут)
3. Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новую сливную пробку и прокладку (см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
4. Снимите крышку (A) блока управляющих клапанов и выверните болт с отверстием (B).
Момент затяжки(A) 13,8~14,7Н·м (1,3~1,5кгс·м, 9,4~10,8фунт-сила·фут)(B) 34,3~44,1Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6фунт-сила·фут)
В случае выкручивания болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
5. Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.
Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
6. Снимите блок управляющих клапанов (A).
Момент затяжки9,8 ~ 11,8Нм (1,0 ~ 1,2кгсм, 7,2 ~ 8,7фунтов на фут)
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
Установите новый уплотнитель (А) блока управляющих клапанов.
Добавление ATF
(см. раздел Гидравлическая система (жидкость) в этой группе).
Для предотвращения медленной реакции коробки передач Хендай i40, неровного ускорения и неровного пуска после замены АКПП блок БУТ необходимо зарегистрировать
(см. раздел Система управления АКПП (процедуры ремонта) в этой группе).