Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)

Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)

12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) Saab

12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) Saab

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач.
  2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
  3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
  4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления. Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
  5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Автоматическая коробка передач А4AF3

Состояние
Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора
Скорость км/ч
Частота вращения коленчатого вала
Положение рычага селектора
1
2
Уменьшение давления
Kickdown
1
N
0
Х.Х.
Нейтрал.
430±30
2
D
0
Х.Х.
2–я пер.
430±30
138–277
3
D (SW–ON)
110
2500
4–я пер.
430±30
840–900
4
D (SW–OFF)
75
2500
3–я пер.
430±30
840–900
5
2
50
2500
2–я пер.
430±30
840–900
6
L
0
2500
1–я пер.
430±30
7
R
35
2500
З.х.
420–480
0
1000

Автоматическая коробка передач А4AF3 (продолжение)

Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
3
4
5
6
7
8
Переднее сцепление
Давление сцепления главной передачи
Тормоза низких передач и З.Х.
Давление регулятора сцепления
Давление регулятора демпфера сцепления
Заднее сцепление
650–710
570–630
840–900
840–900
660–820
840–900
490–785
840–900
500–630
530–630
100–300
500–700
450

Предварительные действия, если давление масла ненормально (А4AF3)

Признак неисправности
Вероятная причина
Действия
Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие).
«Давления в трубопроводе» относятся к стандартным давлениям трансмиссионной жидкости 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8, приведенным в таблице

1. Загрязнен масляный фильтр

2. Неправильная регулировка давления регулирующим клапаном

3. Загрязнен распределитель регулятора

4. Имеется зазор корпуса клапанов

5. Несоответствующее давление, создаваемое масляным насосом

1. Визуально осмотрите масляный фильтр и, при необходимости, замените его.

2. Проверьте давления в трубопроводе по критерию 2 (Kickdown):
– если давление не соответствует требуемому, отрегулируйте давление в трубопроводе и, при необходимости, замените корпус клапанов

3. Проверьте функционирование регулирующего клапана и, при необходимости, замените корпус клапанов

4. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

5. Проверьте осевой зазор шестерни масляного насоса и, при необходимости, замените масляный насос

Несоответствующее уменьшение давления

1. Несоответствующее давление в трубопроводе

2. Засорение фильтра (L–образного типа)

3. Неправильная регулировка уменьшения давления

4. Неправильная регулировка уменьшения давления

5. Заклинивание редукционного клапана

6. Имеется зазор корпуса клапанов

1. Проверьте давление по критерию 2:
– если давление не соответствует требуемому, см. п. 1

2. Разберите корпус клапанов, проверьте состояние фильтра и, при необходимости, замените его

3. Проверьте давление по критерию 1:
если давление не соответствует требуемому, отремонтируйте или замените корпус клапанов

4. Проверьте функционирование регулирующего клапана и, при необходимости, замените корпус клапанов

5. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

Несоответствующее давление тормоза kickdown

1. Повреждено D–кольцо, уплотнительное кольцо, втулка или сервопоршень kickdown

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Функциональный сбой корпуса клапанов

1. Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца и D–кольца. При наличии царапин замените D–кольцо или уплотнительное кольцо

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов

Несоответствующее давление переднего сцепления

1. Повреждено D–кольцо, втулка или сервопоршень kickdown

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов

4. Износ переднего поршня сцепления или фиксатора, повреждение D–кольца

5. Повреждена прокладка масляного насоса или уплотнительное кольцо

1. Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца. При наличии царапин замените уплотнительное кольцо или D–кольцо

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов

4. Разберите коробку передач и проверьте износ поршня переднего сцепления, внутренней окружности фиксатора или повреждение D–кольца. При наличии износа и повреждений замените соответствующие элементы

Несоответствующее давление сцепления главной передачи

1. Повреждено D–кольцо, уплотнительное кольцо или уплотнительное кольцо трубопровода

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов

1. Разберите сцепление главной передачи и проверьте состояние D–кольца, кольцо поршня, уплотнительное кольцо фиксатора и т.д. При наличии царапин замените соответствующие элементы

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт установочный болт

3. Замените корпус клапанов

Низкое давление тормоза низких передач и передачи заднего хода

1. Повреждено уплотнение между корпусом клапанов и коробкой передач

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов

4. Повреждено уплотнительное кольцо тормоза низких передач и передачи заднего хода или уплотнительное кольцо фиксатора

1. Снимите корпус клапанов, проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов

4. Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его

Несоответствующее давление гидротрансформатора

1. Заклинивание распределителя с электромагнитным приводом управления сцеплением амортизатора (DCCSV) или клапана управления сцеплением амортизатора

2. Засорение или утечка масляного радиатора и/или линий

3. Повреждено уплотнительное кольцо входного вала

4. Поврежден гидротрансформатор

1. Проверьте действие системы муфты амортизатора и DCCSV

2. Отремонтируйте или замените радиатор и/или линии

3. Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его

4. Замените гидротрансформатор

Несоответствующее давление сцепления передачи заднего хода

1. Повреждено D–кольцо, уплотнительное кольцо или уплотнительное кольцо сцепления передачи заднего хода

2. Имеется зазор корпуса клапанов

3. Поврежден корпус клапанов Вероятно, одна и та же причина, что и причина нарушения давления управлением сцеплением амортизатора

1. Разберите сцепление главной передачи и проверьте состояние D–кольца поршня, уплотнительного кольца фиксатора и т.д. При наличии царапин замените соответствующие элементы

2. Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

3. Замените корпус клапанов Вероятно, один и тот же метод устранения, что и устранение причины нарушения давления управлением сцеплением амортизатора

Несоответствующее давление сцепления амортизатора

Реклама