Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3. Устранение неполадок

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Способ устранения
Пропуски зажигания с нехарактерным шумом из нижней части двигателя.
Износ подшипников коленчатого вала.
Ослаблено крепление или поврежден ведущий диск двигателя.
Замените коленчатый вал и подшипники при необходимости.
При необходимости, отремонтируйте или замените ведущий диск.
Изношены поршневые кольца.
(В некоторых случаях пропуск зажигания двигателя может быть вызван расходом масла.)
Проверьте потерю компрессии в цилиндре. При необходимости, отремонтируйте или замените необходимые детали.
Изношены упорные подшипники коленчатого вала
Замените коленчатый вал и подшипники при необходимости.
Пропуск зажигания двигателя с аномальным шумом клапанного механизма.
Заедание клапанов.
(Отложения нагара на штоке клапана)
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Чрезмерный износ или несоосность цепи механизма газораспределения.
Замените цепь механизма газораспределения и звездочку при необходимости.
Изношены рабочие выступы распределительного вала.
Замените распределительный вал и толкатели клапанов.
Губчатый материал HLA
Поддерживайте скорость работы двигателя на уровне 2500 – 3000 об/мин в течение 15 мин.
Если неисправность не исчезла, см. раздел «Узел головки блока цилиндров» в данной группе.
Пропуск зажигания двигателя с расходом охлаждающей жидкости.
Дефект прокладки головки цилиндров и/или образование трещин или повреждение головки блока цилиндров и системы охлаждения двигателя.
В некоторых случаях расход охлаждающей жидкости может вызывать перегрев двигателя.
Проверьте головку блока цилиндров и блок двигателя на наличие повреждений каналов охлаждающей жидкости и/или неисправной прокладки головки.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Пропуск зажигания двигателя с чрезмерным расходом масла.
Изношены клапаны, направляющие втулки и/или маслосъемные колпачки.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Изношены поршневые кольца.
(В некоторых случаях пропуск зажигания двигателя может быть вызван расходом масла.)
Проверьте цилиндр на потерю компрессии.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Шум двигателя при запуске, но только в течение нескольких секунд.
Используется масло неподходящей вязкости.
Слейте масло.
Залейте масло надлежащей вязкости.
Изношен упорный подшипник коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние упорного подшипника и коленчатого вала.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Шум из верхней части двигателя независимо от числа оборотов.
Низкое давление масла.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Сломана пружина клапана.
Замените пружину клапана.
Изношены или загрязнены толкатели клапанов.
Замените толкатели клапанов.
Растянута или разорвана цепь привода распределительного механизма, и/или повреждены зубья звездочек.
Замените цепь механизма газораспределения и звездочки.
Изношено натяжное устройство цепи механизма газораспределения, если применимо.
Замените натяжное устройство цепи механизма газораспределения при необходимости.
Изношены рабочие выступы распределительного вала.
Проверьте техническое состояние рабочих выступов распределительного вала.
Замените распределительный вал и толкатели клапанов (при необходимости).
Изношены направляющие втулки или штоки клапанов.
Проверьте клапаны и направляющие клапанов. Исправьте по необходимости.
Заедание клапана. Наличие нагара на штоке или седле клапана может препятствовать закрытию клапана.
Проверьте клапаны и направляющие клапанов. Исправьте по необходимости.
Изношены приводной ремень, ролик, натяжитель и подшипник.
Замените при необходимости.
Шум из нижней части двигателя независимо от числа оборотов.
Низкое давление масла.
При необходимости отремонтируйте.
Ослаблено крепление или поврежден ведущий диск.
Отремонтируйте или замените ведущий диск.
Поврежден поддон картера, соприкасающийся с маслоприемником масляного насоса.
Проверьте техническое состояние поддона картера.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Маслоприемник масляного насоса плохо закреплен, поврежден или закупорен.
Проверьте техническое состояние маслоприемника масляного насоса.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор между поршнем и поверхностью цилиндра.
Осмотрите поршень, поршневой палец и отверстие цилиндра.
При необходимости отремонтируйте.
Чрезмерный зазор между поршневым пальцем и поршнем.
Осмотрите поршень, поршневой палец и шатун.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Слишком большой зазор в шатунных подшипниках
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Шатунные подшипники.
Шатуны.
Шатунные шейки коленчатого вала.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Подшипники коленчатого вала.
Коренные шейки коленчатого вала.
Блок цилиндров
Неверный монтаж поршня, поршневых пальцев и шатунов
Убедитесь в том, что поршневые пальцы и шатуны установлены правильно.
При необходимости отремонтируйте.
Шум двигателя при работе под нагрузкой.
Низкое давление масла
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Чрезмерный зазор шатунного подшипника.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Шатунные подшипники.
Шатуны.
Коленчатый вал.
Слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
Проверьте техническое состояние указанных ниже компонентов и отремонтируйте их при необходимости.
Подшипники коленчатого вала.
Коренные шейки коленчатого вала.
Блок цилиндров
Двигатель не будет проворачиваться – коленчатый вал не будет вращаться.
Цилиндр заблокирован гидравлически.
Охлаждающая жидкость/антифриз в цилиндре.
Масло в цилиндре.
Топливо в цилиндре.
Снимите свечи зажигания и проверьте на наличие жидкости.
Проверьте прокладку головки блока цилиндров на наличие повреждений.
Проверьте блок двигателя и головку блока цилиндров на наличие трещин.
Проверьте топливные форсунки на заклинивание, а также регулятор топлива на наличие утечек.
Повреждение цепи механизма газораспределения и/или ее шестерен.
Проверьте техническое состояние цепи механизма газораспределения и шестерен.
При необходимости отремонтируйте.
Инородные материалы в цилиндре.
Поврежден клапан
Материал поршня
Постороннее вещество
Проверьте цилиндр на наличие поврежденных компонентов и/или посторонних веществ.
Отремонтируйте или замените при необходимости.
Заклинивание подшипников коленчатого вала или шатуна.
Проверьте техническое состояние коленчатого вала и шатунных подшипников.
При необходимости отремонтируйте.
Согнут или сломан шатун.
Проверьте техническое состояние шатунов.
При необходимости отремонтируйте.
Сломан коленчатый вал.
Проверьте коленчатый вал.
При необходимости отремонтируйте.
Реклама