Кронштейн роликового упора
Момент затяжки Болт (B):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)Болт (C):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
[АКПП]
[МКПП]
Монтажный кронштейн двигателя
Ti Момент затяжки Гайка и болт (B) :58,8~73,5 Н·м (6,0~7,5 кгс·м, 43,4~54,2 фунт-сила·фут)Гайка (C):88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
Монтажный кронштейн коробки передач
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел "аккумуляторная батарея Hyundai Solaris" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Электронный блок управления двигателем (ECM)» в группе «Управление двигателем / топливная система»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)