Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.
• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «двигатель Hyundai Solaris и коробка передач в сборе»)
4. Снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система газораспределения»)
5. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.
(См. раздел «Шкив виброгасителя коленчатого вала» в группе «Система газораспределения»)
6. Снимите промежуточный ролик.
(См. раздел «Промежуточный ролик» в группе «Система газораспределения»)
7. Снимите водяной насос.
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
8. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
9. Снимите монтажный кронштейн двигателя.
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки переключения передач»)
• Перед снятием монтажного кронштейна подоприте двигатель домкратом.
• Поместите между домкратом и масляным поддоном резиновую прокладку.
10. Снимите переднюю подвеску двигателя (A).
11. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ.
• Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.