1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
2. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.
3. Снимите крышку цепи привода ГРМ
(См. раздел «Крышка цепи привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
4. Перед снятием цепи привода ГРМ сделайте на ней метки относительно положения звездочки (CVVT), так как метка на цепи в верхней мертвой точке (ВМТ) может стереться.
5. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.
6. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ коленчатого вала.
7. Сожмите натяжитель цепи привода ГРМ, нажав на его рычаг в направлении, указанном стрелкой. Затем вставьте установочный штифт. После этого снимите натяжитель (А) и рычаг (В).
8. Снимите цепь (А) привода ГРМ.
9. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.
10. Снимите звездочку (А) коленчатого вала.