• Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель Хендай Солярис нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
• При заливке охлаждающей жидкости двигателя Hyundai Solaris не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
• Снимите крышку радиатора, чтобы ускорить слив.
3. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
4. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
5. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
• Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
6. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
7. Подождите, пока двигатель не остынет.
8. Повторяйте шаги с 1 по 6, пока сливаемая вода не будет чистой.
9. Охлаждающая жидкость и вода (45 ~ 50%) – медленно через крышку радиатора.
• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
• Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
10. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.
Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость - циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
11. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
12. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).
13. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.
14. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
15. Повторяйте шаги с 8 по 13, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
• Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.
Заправочная емкость охлаждающей жидкости: [МКПП] 5,5 л (1,45 амер. галл., 5,81 амер. кварты, 4,84 брит. кварты)AT : 5,6 л (1,47 амер. галл., 5,91 амер. кварты, 4,92 брит. кварты)