1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.
2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
• После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC).
• Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3. Отсоедините разъем форсунки (A).
4. Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута.
5. Отсоедините трубку (А) подачи топлива, отвернув гайки (В).
6. Выверните болт крепления (A) и снимите узел (В) топливной рамки и форсунок.
7. Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.