1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.
3. Отсоедините тормозной шланг, отпустив болт (A).
Момент затяжки 24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)
4. Снимите корпус суппорта путем ослабления болта направляющего стержня.
Момент затяжки 21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)
5. Снимите возвратную пружину колодки (A).
• Возвратные пружины колодки следует заменить новыми при замене колодки.
• Механики должны действовать осторожно, чтобы не деформировать возвратные пружины прокладки.
• Деформирование возвратных пружин прокладок может вызывать неправильное торможение и повышенный расход топлива.
6. Снимите тормозную колодку.
7. Снимите фиксатор колодки (A).
8. Снимите держатель суппорта, ослабив болты крепления суппорта.
Момент затяжки 78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)
9. Ослабьте винт и снимите передний диск.
Момент затяжки 4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)