Блок PCB
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Извлечь реле из монтажного блока в моторном отсеке.
3. Проверьте электропроводность между клеммами.
1) После подачи питания на выводы № 85 и 86 реле питания убедитесь в наличии проводимости между выводами № 30 и 87.
2) После отключения питания между выводами № 85 и 86 реле питания убедитесь в отсутствии проводимости между выводами № 30 и 87.
СИЛОВОЙ РЕЛЕ (ТИП A)
СИЛОВОЙ РЕЛЕ (ТИП В)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?
3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
– Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
– При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».
– Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.