1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Слейте хладагент с использованием зарядной станции.
4. Выверните болты и демонтируйте расширительный клапан (A) с сердечника испарителя.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгс*м, 6,5 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
5. Выверните 2 гайки и отсоедините от конденсатора трубку нагнетания (A) и трубку (В) жидкого хладагента.
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгс*м, 6,5 ~ 10,1 фунт-сила-фут)
6. Отсоедините разъем (A) датчика давления в кондиционере.
7. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя Хендай Солярис» в группе «Механическая система двигателя»)
8. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).
Момент затяжки 21,6~32,4 Н·м (2,2~3,3 кгс·м, 15,9~23,9 фунт-сила·фут)
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
9. Ослабьте болты крепления кронштейна (В) блока отсасывания жидкости (А).
Момент затяжки (B): 7,8 - 11,8 Нм (0,8 - 1,2 кгс·м, 5,8 - 8,7 фунт-сила-фут)(C): 8,8 - 13,7 Нм (0,9 - 1,4 кгс·м, 6,5 - 10,1 фунт-сила-фут)
10. Переместите узел линии хладагента (А) в верхнюю часть моторного отсека.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
• Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
• Затяните болт или гайку с указанным моментом.
• При помощи анализатора утечки газа проверьте утечку хладагента.
• Выпустите воздух из системы и зарядите ее хладагентом.
Емкость • Для Европы: 400 ± 25 g (14,1 ± 0,88 унц.)• Для Ближнего Востока: 420 ± 25 g (14,8 ± 0,88 унц.)