• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите приводной ремень.
(См. раздел «Приводной ремень» в группе «Система газораспределения»)
2. Снимите промежуточный ролик приводного ремня.
(См. раздел «Промежуточный ролик» в группе «Система газораспределения»)
3. Снимите генератор
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование двигателя»)
4. Снимите кронштейн генератора.
(См. раздел «Натяжитель приводного ремня» в группе «Система газораспределения»)
5. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
6. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.
(См. раздел «Шкив виброгасителя коленчатого вала» в группе «Система газораспределения»)
7. Снимите водяной насос.
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
8. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
9. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
10. Снимите монтажный кронштейн двигателя.
(1) Для поддерживания двигателя установите домкрат под фланец масляного поддона.
• Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного поддона.
(2) Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки Гайка (B):88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)Болт (С) и гайки (D):58,8 ~ 73,5 Н·м (6,0 ~ 7,5 кгс·м, 43,3 ~ 54,2 фунтов на фут)
11. Снимите опорный кронштейн (A) двигателя.
12. Снимите крышку (A) цепи привода ГРМ.