[Крепление роликового упора]
1. Снимите крепление (А) роликового упора.
Момент затяжки Болт (B):107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)Болт (C):49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
2. Снимите опорный кронштейн (А) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)
3. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
[Опорный кронштейн крепления двигателя]
1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.
• Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки Гайка (B):88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)Гайки (С) и болт (D):58,8 ~ 73,5 Н·м (6,0 ~ 7,5 кгс·м, 43,3 ~ 54,2 фунтов на фут)
3. Снятие кронштейна (A) крепления двигателя.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
[Монтажный кронштейн коробки передач]
1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "аккумуляторная батарея Хендай Элантра" в группе "Электрооборудование двигателя")
2. Снимите нижнюю крышку.
3. Установите домкрат под край коробки передач.
4. Снимите крышку (A).
5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.